НЕ ЗАРЯДИЛИ БЫ ДОЖДИ

В начале сентября губернатор Валерий Радаев без лишней помпы побывал в Вольске. И проверил создание комфортной городской среды в бывшей Малыковке. В рамках проекта «Вольск — купеческий город ХХI века» начали ремонтировать и благоустраивать Революционную улицу, называвшуюся при царском режиме Московской. Общая протяженность обновляемой части улицы составляет 855 метров. На реализацию проекта выделено из федерального бюджета 44,5 миллиона рублей.

«В Вольске очень активные общественники, они должны контролировать весь процесс реконструкции. Город сложный по рельефу, очень важно делать ремонт качественно. Хорошо, что две центральные улицы привели в порядок, соединили их отремонтированными дорогами. Городу также выделили средства на тротуары, нужно обсудить с общественностью, какие участки нужно отремонтировать в первую очередь. Так что дорожная инфраструктура Вольска поэтапно приводится в порядок», — отметил Валерий Васильевич. А вскоре объявил о своей самоизоляции из-за заболевания короновирусом. Остается надеяться, что коварный вирус он подхватил не в Вольске. Губернатор не уточнил, какие общественные организации в первую очередь должны контролировать выполнение проекта «Вольск — купеческий город ХХI века.

Тем не менее, на заседание Совета Общественной палаты района вопрос реконструкции обсуждался с приглашением заместителя председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и городской среды Владимира Целуйкина. Не смотря на продолжающиеся ограничения в связи с короновирусом, члены ОП по мере возможности контролируют ход работ. Ежедневно кто-то из общественников бывает на объекте. И по общему мнению, их не удовлетворяют темпы. А недавний субботний, сравнительно небольшой дождь, усилил их опасения, что работы до «поголовной» слякоти могут быть не завершены в полном объеме.

Ведь предстоит не только уложить плитку, но и заменить инженерные коммуникации, находящиеся в значительной стадии износа. Вскрышные работы показали, что в 20 веке дорожное полотно улицы поднялось не менее, чем на полметра. Это хорошо заметно по открывшемуся взору горожан булыжному покрытию мостовой. Оно, как полагают некоторые старожилы, уложено на переименованной Московской, уже после революции. И замена инженерных коммуникаций, как считают общественники, становится для строителей и ресурсоснабжающих предприятий наибольшей проблемой. Нужно не только заменить трубопроводы, проходящие на значительной глубине, но и соорудить камеры и колодцы с запорной арматурой. И наступившая осень с ее дождями и заморозками становится для строителей и эксплуатационников серьезной проблемой. Даже небольшой дождь заполнил доверху неглубокие траншеи. Одним словом, впечатление от реконструкции далеко не радужное. Руководителям подрядной организации есть о чем задуматься: времени на раскачку уже нет. И на объекте должно быть задействовано максимальное количество техники и специалистов. Время не ждет!

IMG_1996 IMG_1998 IMG_1999 IMG_2000 IMG_2002 IMG_2005